Правила ролевой игры
Участников: 2
Страница 1 из 1
Правила ролевой игры
- 1. Основные положения
- - 1.0. Форумная текстовая локационная ролевая игра [ Poison in the Mind ]. Название переводится как "Яд в Сознании".
- - 1.1. Основными действующими лицами и персонажами являются волки.
- - 1.2. Рейтинг игры — NC-17. (см.подробнее)
- - 1.3. Регистрируясь в ролевой, вы автоматически соглашаетесь с правилами игры и обязуетесь их выполнять. В случае нарушения правил игрок получает предупреждение, а затем может быть наказан (вплоть до удаления с форума).
- - 1.4. До подтверждения регистрации анкеты администратором или модератором оставлять сообщения в игровых локациях запрещено.
- - 1.5. Информируйте администратора о причине и сроках, если вы на какое-то время не можете принимать участие в ролевой игре. Если игрок, не предупредив администрацию, не появляется в ролевой более двух недель, ему высылается напоминание.
- - 1.6. Максимальный срок отсутствия игрока без предупреждения администрации — месяц. Далее последует удаление персонажей.
- 2. Анкеты и регистрация.
- - 2.0. Анкета — перечень максимально полной информации о персонаже.
- - 2.1. Анкеты персонажей следует отправлять в строго отведённую для этого тему.
- - 2.2. Любой зарегистрированный на форуме пользователь может создать от одного до трёх персонажей любого пола. Однако это происходит только в том случае, если в течение игры активными являются все персонажи.
- - 2.3. Персонажи одного пользователя не могут иметь любовных и/или романтических связей между собой.
- - 2.4. Внести какие-либо изменения в отправленную анкету можно по разрешению Администрации.
- - 2.5. Анкеты заполняются сплошным связным текстом без обилия полужирного шрифта, курсива, КАПС-ЛОКА, ЗаБоРчИкА или смайлов. Цвет текста также менять не рекомендуется. Исключение — наиболее важные детали, которые необходимо выделить или подчеркнуть.
- - 2.6. Анкета отправляется одним сообщением. Исключение представляется в том случае, когда объём анкеты выходит за рамки допустимого в окне набора.
- - 2.7. Регистрация считается завершенной после соответствующего сообщения от Администратора или Модератора форума. В нём будет также указана локация, в которой можно начать игру.
- - 2.8. Анкеты активных персонажей не удаляются до их смерти или ухода из игры.
- - 2.9. Повторная регистрация погибшего персонажа невозможна.
- - 2.10. Кража, плагиат и копирование чужих анкет запрещены и буду караться.
- 3. Написание постов
- - 3.0. Пост — описание поведения персонажа, его действий, мыслей и речи.
- - 3.1. Минимальная длинна поста — семь строк. (исп. предпросмотор сообщения для проверки)
- - 3.2. Максимальная длина поста не должна выходить за рамки одного сообщения.
- - 3.3. Посты должны быть написаны сплошным связным текстом без обилия полужирного шрифта, курсива, КАПС-ЛОКА, ЗаБоРчИкА или смайлов. Цвет текста также менять не рекомендуется. Исключение — наиболее важные детали, которые необходимо выделить или подчеркнуть.
- - 3.4. Ограничений на стиль речи нет.
- - 3.5. Перед отправкой поста рекомендуется проверять его на грамотность написания и наличие опечаток.
- - 3.6. Исправление в пост можно внести в любое время — для этого напишите Администратору или Модератору с указаниями что на что нужно изменить.
- - 3.7. Если необходимо отправить посты двух персонажей в одном сообщении, используйте дополнительный отступ (Enter) и разделители (например === или - - - - ).
- - 3.8. Одновременное написание постов от одного персонажа в нескольких различных локациях запрещено.
- - 3.9. Переходы между локациями обозначаются следующим образом: (Имя персонажа ---> Название локации)
- - 3.10. Запрещено описание будущих действий чужого персонажа без согласия его хозяина. (в т.ч. описание смерти или тяжелых ранений)
- - 3.11. Не рекомендуется использовать цитирование сообщений Вашего со-игрока в целях экономии места на форуме.
- - 3.12. Посты необходимо оформлять следующим образом:
Действия персонажа описываются обычным текстом.
"Мысли персонажа берутся в кавычки".
- Прямая речи пишется с использованием дефиса.
- Если после прямой речи идут действия, нужно также отделить их дефисом, - Дымок устало выдохнула и прикрыла глаза.
(Флуд и оффтоп берётся в скобки.За злоупотребление буду кусаться.)
4. Прочее
- - 3.1. Флуд, отправленный отдельным сообщением, в игровых локациях запрещён.
- - 3.1. Также запрещено напоминать и просить об отыгрыше в игровых локациях.
- - 3.1. При отсутствии реакции и ответных действий на Ваш пост в течение дня, Вы имеете право продолжать игру самостоятельно.
- - 3.1. Запрещено самостоятельно менять время года/сезон.
- - 3.1. В постах игроков возможны описания незначительных изменений погоды или времени суток. (Однако в общем и целом рекомендуется придерживаться общих, прописанных в отдельной теме.)
- - 1.0. Форумная текстовая локационная ролевая игра [ Poison in the Mind ]. Название переводится как "Яд в Сознании".
- - 1.1. Основными действующими лицами и персонажами являются волки.
- - 1.2. Рейтинг игры — NC-17. (см.подробнее)
- - 1.3. Регистрируясь в ролевой, вы автоматически соглашаетесь с правилами игры и обязуетесь их выполнять. В случае нарушения правил игрок получает предупреждение, а затем может быть наказан (вплоть до удаления с форума).
- - 1.4. До подтверждения регистрации анкеты администратором или модератором оставлять сообщения в игровых локациях запрещено.
- - 1.5. Информируйте администратора о причине и сроках, если вы на какое-то время не можете принимать участие в ролевой игре. Если игрок, не предупредив администрацию, не появляется в ролевой более двух недель, ему высылается напоминание.
- - 1.6. Максимальный срок отсутствия игрока без предупреждения администрации — месяц. Далее последует удаление персонажей.
- 2. Анкеты и регистрация.
- - 2.0. Анкета — перечень максимально полной информации о персонаже.
- - 2.1. Анкеты персонажей следует отправлять в строго отведённую для этого тему.
- - 2.2. Любой зарегистрированный на форуме пользователь может создать от одного до трёх персонажей любого пола. Однако это происходит только в том случае, если в течение игры активными являются все персонажи.
- - 2.3. Персонажи одного пользователя не могут иметь любовных и/или романтических связей между собой.
- - 2.4. Внести какие-либо изменения в отправленную анкету можно по разрешению Администрации.
- - 2.5. Анкеты заполняются сплошным связным текстом без обилия полужирного шрифта, курсива, КАПС-ЛОКА, ЗаБоРчИкА или смайлов. Цвет текста также менять не рекомендуется. Исключение — наиболее важные детали, которые необходимо выделить или подчеркнуть.
- - 2.6. Анкета отправляется одним сообщением. Исключение представляется в том случае, когда объём анкеты выходит за рамки допустимого в окне набора.
- - 2.7. Регистрация считается завершенной после соответствующего сообщения от Администратора или Модератора форума. В нём будет также указана локация, в которой можно начать игру.
- - 2.8. Анкеты активных персонажей не удаляются до их смерти или ухода из игры.
- - 2.9. Повторная регистрация погибшего персонажа невозможна.
- - 2.10. Кража, плагиат и копирование чужих анкет запрещены и буду караться.
- 3. Написание постов
- - 3.0. Пост — описание поведения персонажа, его действий, мыслей и речи.
- - 3.1. Минимальная длинна поста — семь строк. (исп. предпросмотор сообщения для проверки)
- - 3.2. Максимальная длина поста не должна выходить за рамки одного сообщения.
- - 3.3. Посты должны быть написаны сплошным связным текстом без обилия полужирного шрифта, курсива, КАПС-ЛОКА, ЗаБоРчИкА или смайлов. Цвет текста также менять не рекомендуется. Исключение — наиболее важные детали, которые необходимо выделить или подчеркнуть.
- - 3.4. Ограничений на стиль речи нет.
- - 3.5. Перед отправкой поста рекомендуется проверять его на грамотность написания и наличие опечаток.
- - 3.6. Исправление в пост можно внести в любое время — для этого напишите Администратору или Модератору с указаниями что на что нужно изменить.
- - 3.7. Если необходимо отправить посты двух персонажей в одном сообщении, используйте дополнительный отступ (Enter) и разделители (например === или - - - - ).
- - 3.8. Одновременное написание постов от одного персонажа в нескольких различных локациях запрещено.
- - 3.9. Переходы между локациями обозначаются следующим образом: (Имя персонажа ---> Название локации)
- - 3.10. Запрещено описание будущих действий чужого персонажа без согласия его хозяина. (в т.ч. описание смерти или тяжелых ранений)
- - 3.11. Не рекомендуется использовать цитирование сообщений Вашего со-игрока в целях экономии места на форуме.
- - 3.12. Посты необходимо оформлять следующим образом:
Действия персонажа описываются обычным текстом.
"Мысли персонажа берутся в кавычки".
- Прямая речи пишется с использованием дефиса.
- Если после прямой речи идут действия, нужно также отделить их дефисом, - Дымок устало выдохнула и прикрыла глаза.
(Флуд и оффтоп берётся в скобки.
4. Прочее
- - 3.1. Флуд, отправленный отдельным сообщением, в игровых локациях запрещён.
- - 3.1. Также запрещено напоминать и просить об отыгрыше в игровых локациях.
- - 3.1. При отсутствии реакции и ответных действий на Ваш пост в течение дня, Вы имеете право продолжать игру самостоятельно.
- - 3.1. Запрещено самостоятельно менять время года/сезон.
- - 3.1. В постах игроков возможны описания незначительных изменений погоды или времени суток. (Однако в общем и целом рекомендуется придерживаться общих, прописанных в отдельной теме.)
Последний раз редактировалось: Шами (Пн Янв 11, 2016 7:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Правила ролевой игры
◊ Справочник целителя ◊
Красный клевер - очищает кровь.
Подорожник - останавливает кровотечение.
Календула - останавливает кровотечение.
Ноготки - при смешивании с тисом, получается очень сильная мазь, а так же он по отдельности дезинфицирует раны.
Ягоды малины используют во время простуды.
Семена подсолнуха - успокаивают нервы.
Мышиная желчь - при клещах.
Чеснок - используется при залечивании ран, сильнейшее обеззараживающее. А также его сок убивает микробов в крови и не только в ней.
Мать-и-мачеха - листья пригодны для облегчения дыхания при кашле. Цветы применяют при сильной простуде вместе с мятой.
Ягоды рябины - от тошноты, листья - при головной боли.
Щавель - обеззараживает раны.
Одуванчик (лепестки) - от рези в животе.
Кошачья мята - единственное лекарство от смертельного воспаления легких.
Валериановый корень - прибавляет сил.
Сок мяты обыкновенной + крапивный сок - от насморка.
Боярышник (ягоды) - при отравлениях. После тысячелистника. Вместо него можно использовать можжевельник.
Стародубка - слабительное.
Клевер обыкновенный - очищение крови (для волчат).
Еловые иглы - при потере сознания.
Ромашка - при простуде, успокаивает, устраняет нервное напряжение.
Ягоды можжевельника - от болей в животе после рвоты, придаёт силы.
Маковые зёрна - успокаивает боль во время получения ран или вывиха, хорошее снотворное.
Сосновые почки - при заболевании дыхательных путей.
Паутина (небольшой моток) - останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте.
Бурачник - увеличивает количество молока у волчиц.
Кора дуба (или листья) - используется как противовоспалительное, особенно при болезнях десён или при занозах.
Тысячелистник (листья) - вызывает рвоту. Применять при отравлениях.
Лаванда - снотворное, успокоительное.
Чистотел (сок, в очень малых дозах) - от рези в глазах. В передозировке - яд.
Хвощ - дезинфекция ран.
Пижма - снимает жар.
Окопник (корень) - при нарывах.
Корень лопуха - при крысиных укусах, уже при заражении.
Собачий шиповник - более сильное средство от бессонницы, чем мак.
Сок чистотела - ранозаживляющее.
Ядовитые растения: смерть-ягоды (ягоды тиса), ядовитый паслён, белладонна, болиголов крапчатый, чистотел.
Тис используется при смертельных болезнях. Это НЕ лекарство. Это если волк мучается, можно умертвить этим «чудодейственным» средством.
Красный клевер - очищает кровь.
Подорожник - останавливает кровотечение.
Календула - останавливает кровотечение.
Ноготки - при смешивании с тисом, получается очень сильная мазь, а так же он по отдельности дезинфицирует раны.
Ягоды малины используют во время простуды.
Семена подсолнуха - успокаивают нервы.
Мышиная желчь - при клещах.
Чеснок - используется при залечивании ран, сильнейшее обеззараживающее. А также его сок убивает микробов в крови и не только в ней.
Мать-и-мачеха - листья пригодны для облегчения дыхания при кашле. Цветы применяют при сильной простуде вместе с мятой.
Ягоды рябины - от тошноты, листья - при головной боли.
Щавель - обеззараживает раны.
Одуванчик (лепестки) - от рези в животе.
Кошачья мята - единственное лекарство от смертельного воспаления легких.
Валериановый корень - прибавляет сил.
Сок мяты обыкновенной + крапивный сок - от насморка.
Боярышник (ягоды) - при отравлениях. После тысячелистника. Вместо него можно использовать можжевельник.
Стародубка - слабительное.
Клевер обыкновенный - очищение крови (для волчат).
Еловые иглы - при потере сознания.
Ромашка - при простуде, успокаивает, устраняет нервное напряжение.
Ягоды можжевельника - от болей в животе после рвоты, придаёт силы.
Маковые зёрна - успокаивает боль во время получения ран или вывиха, хорошее снотворное.
Сосновые почки - при заболевании дыхательных путей.
Паутина (небольшой моток) - останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте.
Бурачник - увеличивает количество молока у волчиц.
Кора дуба (или листья) - используется как противовоспалительное, особенно при болезнях десён или при занозах.
Тысячелистник (листья) - вызывает рвоту. Применять при отравлениях.
Лаванда - снотворное, успокоительное.
Чистотел (сок, в очень малых дозах) - от рези в глазах. В передозировке - яд.
Хвощ - дезинфекция ран.
Пижма - снимает жар.
Окопник (корень) - при нарывах.
Корень лопуха - при крысиных укусах, уже при заражении.
Собачий шиповник - более сильное средство от бессонницы, чем мак.
Сок чистотела - ранозаживляющее.
Ядовитые растения: смерть-ягоды (ягоды тиса), ядовитый паслён, белладонна, болиголов крапчатый, чистотел.
Тис используется при смертельных болезнях. Это НЕ лекарство. Это если волк мучается, можно умертвить этим «чудодейственным» средством.
Re: Правила ролевой игры
[ Poison in the mind ] — название переводится с английского как "Яд в сознании".
...Волчий край уже много лет существовал в мире и спокойствии. Нога человека давно не топтала здешнюю траву, междоусобицы прекратились, дичи хватало на всех. Казалось, что уже ничего не сможет нарушить грозную тишину этих мест, однако, единственное, что волновало отдельных жителей — древнее пророчество. Оно гласило, что вместе с сотым жителем стаи с небес спустится неизбежная смерть. Именно поэтому законом Вожака запрещалось заводить в семье более одного волчонка — всех остальных щенков безжалостно убивали.
Однако, настало время, когда супруга самого Главы ждала потомство. Все волки застыли в предвкушении переде пещерой, ожидая, когда Вожак вынесет своего наследника. Каков же был их ужас, когда на свет появилась... Двойня! По несчастливой случайности второй из малышей и оказался сотым в племени...
Той же ночью погибла большая часть стаи, включая всю семью Вожака. Неизвестный доныне изумрудный туман окутал всю территорию. Каждый, кто дышал им вскоре лишался рассудка и погибал. Выжившие волки смогли сбежать наутро, а потом долго старались уйти от опасности, однако она, словно живая, следовала за ними по пятам...
Наконец, волки нашли небольшой остров, куда дым не мог проникнуть из-за плотной завесы из листьев деревьев. Вход в новое убежище преграждал широкий водопад, который также спасал от яда. Переведя дух, волки решили во что бы то ни стало найти противоядие и сохранить свой род. Смогут ли они выжить?..
Новый виток сюжета:
- Стая не могла принять ещё новичков — не хватало места в пещере и пропитания. Поэтому Волдхар ушёл, сорвавшись из-за усталости и бесконечного потока новичков. За ним последовали Килос, Флэш, Наригэль, Югра, Мортор и Мишель. Эта группа волков направилась в сторону поляны, где собирается найти новый кров.
- Альберт, Кесстрель, Эрна, Адельвейс и Элинвана высказали своё мнение и решили остаться здесь, у пещеры.
- Рей, Лонсель, Леннард, Ондерин, Аэлита, Смол и Дайрана должны в ближайшее время решить, в какой из двух новых стай они хотят числиться и примкнуть к ней.
Поскольку в голосовании лидирующим вариантом ответа была "вражда", отношения между кланами улучшаться не будут, а потихоньку перейдут во вражеские.
Теперь помимо Тумана есть сопернике в лице других волков. А так же стоит помнить, что дичи почти совсем не осталось.
Re: Правила ролевой игры
◊ Должности ◊
► Вожак [1] – глава стаи, новый её правитель, который был избран в течение бегства от ядовитого дыма. Администрация в праве отклонить ваш запрос на эту роль, поэтому, если указываете эту должность, укажите альтернативную (она будет выбрана вами при отказе).
► Альфа-самка [1] – супруга вожака, при регистрации нельзя указывать это должность, её определит вожак в процессе игры. (Однако, любовниц у Главы никто не отменял… с:< )
► Советник [1] – главный помощник и лучший друг вожака.
► Разведчики [5] – небольшой отряд волков, обычно юрких и ловких, которые выясняют расположение тумана и его движение.
► Целители [2] – пара волков, которые лечат членов стаи и вместе с этим занимаются поиском противоядия.
► Охотники (они же Воины) [7] – волки, которые занимаются пропитанием и защитой стаи, самые крепкие и сильные её члены.
► Жители [∞] – основная часть стаи, которая спаслась от ядовитого тумана и также занимается поиском противоядия и способов спасения от него.
◊ Анкеты ◊
► Шаблон ◄
◊ Имя | Сокращения | Прозвища
◊ Принадлежность к стае
◊ Возраст | Пол
◊ Характер | Страхи
◊ Физические данные
◊ Внешность | Описание
◊ История
◊ Прочее
► Пояснение ◄
◊ Имя | Сокращения | Прозвища
‘ Иностранное или придуманное. Попрошу обойтись без стандартных «Маш», «Саш» и «Иванов». Однако, не стоит регистрировать персонажей со слишком длинными именами. Если оно составное, то может содержать максимум три слова.
‘ Сокращения от имени. Не менее двух букв.
‘ Прозвище должно быть _русскоязычным_. Максимум может содержать три слова.
◊ Принадлежность к стае
Блаблаблаблаблаблаб~
◊ Возраст | Пол
‘ Выжившие волки в основном возрастом от 1 года до 9 лет. Все исключения обговариваются с Администрацией.
‘ Либо «самка», либо «самец». Пожалуйста, никак иначе.
◊ Характер | Страхи
‘ Не менее пяти строк. Это не должен быть простой набор прилагательных. Пожалуйста, связным текстом распишите личность персонажа как можно полнее.
‘ Страхи есть у каждого. Как физические (слабые места), так и моральные.
◊ Физические данные | Должность
‘ «Самых-самых» не существует. Если ваш волк обладает чудовищной силой, то он никак не может в придачу ещё и носиться, словно ракета (как минимум в силу телосложения). И наоборот.
‘ Должность нужно указать желаемую. Если не возникнет никаких противоречий с другими игроками, Администрация утвердит её за вашим персонажем. Прошу не забывать, что должность зачастую вытекает из физических способностей волка.
◊ Внешность | Описание
‘ Картинка должна быть _не фотографией_, а только стиля арт или аниме. Не более 600 пикселей в ширину, в ином случае – ссылкой. Важно помнить, что магии в ролевой нет, а значит, что крыльев / рогов / и пр. у персонажей быть не должно. Окраска шерсти допустима любая, однако, чем больше приближена к реальной, тем лучше.
‘ Описание внешности _обязательно_. Прошу не приписывать особо много деталей, которых «не видно» на арте. Рост в холке и вес также стоит указать.
◊ История
‘ Не нужно описывать всё в нескольких сообщениях. [ Очень прошу! тт_тт ] Достаточно краткой биографии (родился в стае или примкнул к отряду, который спасался от тумана?.. и пр.) в несколько предложений.
◊ Прочее
' Можно указать что-то, что не вошло в анкету. К примеру, голос персонажа (ссылкой).
‘ Небольшой код: Прозвище персонажа задом наперёд.
► Вожак [1] – глава стаи, новый её правитель, который был избран в течение бегства от ядовитого дыма. Администрация в праве отклонить ваш запрос на эту роль, поэтому, если указываете эту должность, укажите альтернативную (она будет выбрана вами при отказе).
► Альфа-самка [1] – супруга вожака, при регистрации нельзя указывать это должность, её определит вожак в процессе игры. (Однако, любовниц у Главы никто не отменял… с:< )
► Советник [1] – главный помощник и лучший друг вожака.
► Разведчики [5] – небольшой отряд волков, обычно юрких и ловких, которые выясняют расположение тумана и его движение.
► Целители [2] – пара волков, которые лечат членов стаи и вместе с этим занимаются поиском противоядия.
► Охотники (они же Воины) [7] – волки, которые занимаются пропитанием и защитой стаи, самые крепкие и сильные её члены.
► Жители [∞] – основная часть стаи, которая спаслась от ядовитого тумана и также занимается поиском противоядия и способов спасения от него.
◊ Анкеты ◊
► Шаблон ◄
◊ Имя | Сокращения | Прозвища
◊ Принадлежность к стае
◊ Возраст | Пол
◊ Характер | Страхи
◊ Физические данные
◊ Внешность | Описание
◊ История
◊ Прочее
► Пояснение ◄
◊ Имя | Сокращения | Прозвища
‘ Иностранное или придуманное. Попрошу обойтись без стандартных «Маш», «Саш» и «Иванов». Однако, не стоит регистрировать персонажей со слишком длинными именами. Если оно составное, то может содержать максимум три слова.
‘ Сокращения от имени. Не менее двух букв.
‘ Прозвище должно быть _русскоязычным_. Максимум может содержать три слова.
◊ Принадлежность к стае
Блаблаблаблаблаблаб~
◊ Возраст | Пол
‘ Выжившие волки в основном возрастом от 1 года до 9 лет. Все исключения обговариваются с Администрацией.
‘ Либо «самка», либо «самец». Пожалуйста, никак иначе.
◊ Характер | Страхи
‘ Не менее пяти строк. Это не должен быть простой набор прилагательных. Пожалуйста, связным текстом распишите личность персонажа как можно полнее.
‘ Страхи есть у каждого. Как физические (слабые места), так и моральные.
◊ Физические данные | Должность
‘ «Самых-самых» не существует. Если ваш волк обладает чудовищной силой, то он никак не может в придачу ещё и носиться, словно ракета (как минимум в силу телосложения). И наоборот.
‘ Должность нужно указать желаемую. Если не возникнет никаких противоречий с другими игроками, Администрация утвердит её за вашим персонажем. Прошу не забывать, что должность зачастую вытекает из физических способностей волка.
◊ Внешность | Описание
‘ Картинка должна быть _не фотографией_, а только стиля арт или аниме. Не более 600 пикселей в ширину, в ином случае – ссылкой. Важно помнить, что магии в ролевой нет, а значит, что крыльев / рогов / и пр. у персонажей быть не должно. Окраска шерсти допустима любая, однако, чем больше приближена к реальной, тем лучше.
‘ Описание внешности _обязательно_. Прошу не приписывать особо много деталей, которых «не видно» на арте. Рост в холке и вес также стоит указать.
◊ История
‘ Не нужно описывать всё в нескольких сообщениях. [ Очень прошу! тт_тт ] Достаточно краткой биографии (родился в стае или примкнул к отряду, который спасался от тумана?.. и пр.) в несколько предложений.
◊ Прочее
' Можно указать что-то, что не вошло в анкету. К примеру, голос персонажа (ссылкой).
‘ Небольшой код: Прозвище персонажа задом наперёд.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|